четверг, 21 мая 2015 г.

Подсвечники из бревна. Часть 1


Не терпится уже показать процесс и результат моего творческого эксперимента! Все началось с картинки в интернете, естественно

Потом мысль поселилась в голове, пустила корни и глаза стали выискивать плохолежащее бревно. Нашлось оно как ни странно быстро, в моем родном дворе (спиливали лишнее с деревьев, бревна не вывезли, а положили кучкой к гаражам). Мне повезло, что они были уже без веток и сучков. Выбрала я себе бревно, измерила диаметр-подходит, первый этап пройден. Далее встал вопрос: тащить его домой или сразу на работу? Оно метровой высоты, тяжелое, в маршрутку я с ним вряд ли бы залезла (а вообще очень хотелось что-то сделать необычное, я имею ввиду то, чего ни делала никогда, руки прям чесались).

Тем более видела дома ножовку и даже электролобзик! Притащила я бревно домой, ножовку почему-то не нашла-я считаю, что мне повезло! Достала электролобзик, догадалась, куда вставить пилку, но не хватало волшебного пинка, которым мог обеспечить мой муж (по его мнению, я должна уметь все! вбить гвоздь и вкрутить лампочку в нашей семье  вообще за подвиг не считается, работать дрелью или отжиматься три подхода по 30 - считатается нормой). Почему же он сам не напилил бревно? - спросите вы. А потому, что он был в командировке целый месяц,а я терпеть никак не могла, чесалось же, одно место!Со связью там у них туговато, дозвонившись и спросив, трудно ли работать электролобзиком? Услышала ответ: "Совсем не трудно, главное без пальцев не остаться!" - Вот он, волшебный пенок, он получен! Бревно стало распиливаться, чтобы положиться в пакет для дальнейшей транспортировки.
(Фотографии сделаны телефоном, поэтому качество не очень...)




Получилось три части, которые удобно уместились в пакет. Еше один этап пройден. Все части приехала на работу.



Работаю я в музее и у нас естественно есть мастерская с не знаю как ее зовут, пилой, которая может ровно нарезать. И самое главное человек, который помогает мне, так сказать во всех моих творческих начинаниях, какими бы странными они не были.



Получились милейшие чурочки, как я их называю)))



Продолжение следует...





Комментариев нет:

Отправить комментарий